Коррекционное направление

Коррекционные занятия с детским нейропсихологом в Москве | Детский центр коррекции и развития “Жёлудь”

Нейрокоррекционные занятия

Занятия с нейропсихологом

Специалисты нашего центра используют огромное количество авторских методик развития и коррекции, различные психологические и педагогические подходы в своей работе. Наши нейропсихологи используют классические нейропсихологические программы (Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович и программу нейропсихологической Ж.М. Глозман) в качестве базовых, дополняя их собственными разработками и программами современных авторов. Знание различных методик и подходов к нейрокоррекции позволяет нам быть более пластичными в построении индивидуальных программ, то есть, делать упор на индвидуальные особенности каждого конкретного ребенка, а не на продвижение конкретной нейрокоррекционной программы. 

Современное оборудование также помогает нам расширить возможности детской нейропсихологии. Оборудование для сенсорной интеграции помогает ребенку лучше понимать и ощущать границы собственного тела, насытить так называемый «сенсорный голод», эффективнее и грамотнее анализировать различные сенсорные стимулы, поступающие в головной мозг. Оборудование для сенсомоторной стимуляции помогает ребенку быть более внимательным и сосредоточенным, а также «связывает» все наиважнейшие центры головного мозга между собой. Все это выводит возможности современной нейропсихологической помощи на новый уровень, позволяя компенсировать не только незначительные дефициты развития, но и серьезные нарушения.

Что представляют из себя нейрокоррекционные занятия?

Такие занятия имеют довольно насыщенную структуру и затрагивают самые базисные процессы формирования психики ребенка. Причем, чем младше ребенок и чем более тяжелые нарушения развития он имеет, тем более базовый уровень работы выбирает специалист.

В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка нейрокоррекционные занятия могут включать в себя:

  • упражнения, направленные на нормализацию нейродинамики головного мозга;
  • дыхательные упражнения;
  • глазодвигательные упражнения;
  • упражнения, направленные на формирование схемы тела;
  • расширение общего двигательного репертуара;
  • упражнения, направленные на формирование межполушарных связей;
  • сенсорную интеграцию;
  • мозжечковую стимуляцию;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие всех высших психических функций, таких, как: внимание, память, мышление, речь и т.п.
Детский нейропсихолог

Время и частота занятий определяется индивидуально по результатам Нейропсихологической диагностики

Время одного занятия

Цена одного занятия

30 мин. 

1300 руб. 

50 мин.

1700 руб. 

75 мин.

2100 руб.