Коррекционное направление

Специалисты

Наши специалисты:

Федорова Лидия Владимировна

Федорова Лидия Владимировна

Ведущий нейропсихолог детского центра коррекции и развития. Специалист по сенсорной интеграции.
Основное образование:
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), Закончила факультет Клинической и Специальной психологии кафедру нейро- и патопсихологии с отличием.
Дополнительное образование:
Московский институт психоанализа, программа повышения квалификации "Психоанализ и психоаналитическая психотерапия детей и подростков"
Повышения квалификации:
Современные информационные технологии в психологии и педагогике, выдано: МГППУ;
Мировые практики сохранения здоровья и социальной реабилитации детей с проблемами, выдано: Институт психологии и педагогики;
Best practices for meeting the psychological and educetional needs of children with special needs and their famililies, выдано: University of missouri-St/Louis;
Психологическая азбука - развивающая программа для дошкольных учреждений и начальной школы, выдано: Центр психологического образования "Точка пси"
Сказкотерапия для дошкольников и школьников, выдано: МГППУ;
Международная практическая конференция Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, выдано: МГГУ им. Шолохова;
Всероссийская психоаналитическая конференция с международным участием Феномен страха, тревоги в психоаналитической теории и практике, выдано: МОО Русское психоаналитическое общество.

Вышинская Елена Сергеевна

Вышинская Елена Сергеевна

Ведущий психолог детского центра коррекции и развития. Аналитический психолог.
Ташкентский Государственный Педагогический Университет им.Низами, Психология и педагогика;
Московский Институт Психоанализа, Психоанализ, психоаналитическая психоконсультирование и психоаналитическая психотерапия;
Национальный Исследовательский Институт Последипломного Профессионального Образования, Медицинская, Клиническая психология, специализация - Патопсихология.
Дополнительное образование:
Межрегиональный обучающий центр медицинской психологии, Психиатрия для практикующих психологов. Теория и практика;
Российская Медицинская Академия Последипломного Образования, Психиатрия раннего возраста;
Фонд им.Выготского Corpus Vita, Суицидология.

Горелова Анна Владимировна

Горелова Анна Владимировна

Клинический психолог, детский нейропсихолог, психолог глубинно-ориентированного направления.
Основное образование:
Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Клинический психолог.
Дополнительное образование:
Московский Институт Психоанализа, Профессиональная переподготовка по специальности: «Психоанализ и психоаналитическая психотерапия детей и подростков»;
Программа повышения квалификации «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми».
В настоящее время:
Аспирантура Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета (МГППУ);
Более 600 часов личного анализа. Опыт практической работы — более 7 лет.

Должикова Екатерина Алексеевна

Должикова Екатерина Алексеевна

Логопед. Методист и педагог образовательных программ для дошкольников, педагог по Ментальной арифметике.
Основное образование:
Педагогический Колледж Учебно-Педагогического Комплекса №14, Специальность «Преподавание в начальных классах», Квалификация «Учитель начальных классов»;
Московский Городской Педагогический Университет (МГПУ), Специальность «Педагогика и методика начального образования», Квалификация «Учитель начальных классов», Дополнительная специализация «Осуществление преемственности в обучении математике детей 5 — 11 лет»;
Московский Городской Педагогический Университет (МГПУ), Профессиональная переподготовка по специальности «Коррекционная (логопедическая) работа с детьми с речевыми нарушениями».
Дополнительное образование:
Академия развития интеллекта Amakids, педагог по ментальной арифметике.

Григорьев Дмитрий Анатольевич

Григорьев Дмитрий Анатольевич

Клинический психолог, детский нейропсихолог, действительный член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
Основное образование:
Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет им. Н.И. Пирогова, Психолог;
Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова, Клинический психолог.
Дополнительное образование:
Российская Медицинская Академия Последипломного Образования, программа «Медицинская психология и психотерапия»;
ФБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», программа «Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС ОВЗ»;
АНО ДПО ЦИПР «Центр интеллектуального и профессионального развития», программа «Клиническая нейропсихология: диагностика и реабилитация»;
Итальянский институт Микропсихоанализа /РНИМУ им. Н. И. Пирогова, годовой сертификационный цикл «Микропсихоанализ».

Дашкина Оксана Анатольевна

Дашкина Оксана Анатольевна

Ведущий Логопед-Дефектолог детского центра коррекции и развития.
Осуществляет программу "Запуск речи" для неговорящих детей.
Основное образование:
Московское Медицинское Училище №3, специальность - Медицинская сестра широкого профиля;
Московский Государственный Гуманитарный Университет (МГГУ) им. М.А. Шолохова, специальность - Учитель-логопед.
Постоянный участник красткосрочных курсов повышения квалификации и семинаров для специалистов в области Логопедии и Дефектологии.

Кутырева Яна Сергеевна

Кутырева Яна Сергеевна

Нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции и мозжечковой стимуляции.
Основное образование:
Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ), квалификация - преподаватель психологии;
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), квалификация - магистр по направлению "Клиническая психология развития";
АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", квалификация - учитель-логопед.
Дополнительное образование:
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза";
Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, "Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте";
Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте";
НОУ ВПО "Московский институт психоанализа", "Пато- и нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях";
Фонд "Обнаженные сердца", семинар "Развитие коммуникации у детей с РАС и другими нарушениями развития".

Хрупова Анастасия Андреевна

Хрупова Анастасия Андреевна

Детский нейропсихолог.
Основное образование: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), Кафедра клинической и специальной психологии, Психолог, Преподаватель психологии;
Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), Магистерская программа по специальности «Психолого-педагогическая коррекция детей с нарушениями в развитии».

Конистяпина Анастасия Андреевна

Конистяпина Анастасия Андреевна

Логопед-дефектолог.
Основное образование:
ГБПОУ "Краснодарский педагогический колледж", Учитель-Логопед;
МПГУ, Специальное (дефектологическое) образование, Дефектолог
Дополнительное образование:
МСГИ, Логопедический массаж;
МСГИ, Логопедическая ритмика;
МСГИ, Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии в условиях реализации ФГОС;
МСГИ, Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса (в условиях реализации ФГОС);
МСГИ, Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция;
МСГИ, Психодиагностика и психокоррекция нарушений речи у детей.
Опыт практической работы — более 4 лет.

Береговая Надежда

Береговая Надежда

Педагог по творчеству.
Художник по вышивке, мастер декоративно-прикладного искусства, специалист по научно-методическому сопровождению.
Занимается исследованием русской ажурной стяговой вышивки, проводит сравнительный анализ русского наивного и авангардного искусства, обучает детей рисунку, живописи и техникам декоративно-прикладного творчества: вышивание (крест, гладь, бисер), изготовление русской тряпичной куклы.
Основное образование: Дзержинский педагогический колледж, Социальная педагогика;
Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. Козьмы Минина, Социальный педагог.